Официальный поставщик КонсультантПлюс в Ижевске и Удмуртской Республике

Вход/Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

\ \ \ \
О расторжении договора и возврате денег за неоказанные услуги агентством по поиску сиделки для инвалида

Защита прав потребителей

08.11.2023

Заявительница обратилась в агентство по поиску сиделки для инвалида отца. Заплатила деньги для ее поиска, но предоставленные агентством сиделки проработали менее месяца и за это время три раза менялись.

 

Вопрос

Как вернуть деньги обратно, т.к. услуги ей оказаны не в полном объеме и что для этого нужно сделать?

 

Ответ юриста.

Юристом подготовлена следующая претензия в агентство.

 

ИП (ФИО…)

(адрес ИП…)

Заявительницы

адрес Заявительницы

 

Претензия

28 сентября 2015 года я обратилась к Вам в агентство для поиска сиделки для отца, заполнила Анкету-Заявку, указав сумму которую я готова оплачивать сиделке, она составляет 9000 (Девять тысяч) рублей в месяц и внесла денежные средства  в размере 6000 (Шесть тысяч) рублей 00 копеек в качестве аванса. 01.10.2015 года я заключила Договор оказания услуг с Вами № 232 и оплатила еще 6000 (Шесть тысяч) рублей. В соответствии с договором оказания услуг  № 232 от 01.10.2015 года, за услуги по поиску кадров я обязалась оплатить 12000 (Двенадцать тысяч) рублей 00 копеек.

01 октября 2015 года ко мне пришла первая сиделка, я заключила с ней трудовой договор (у меня экземпляр на руках не остался), стоимость услуг была указана 10000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек, (хотя я при заключении договора оговаривала сумму 9000 (Девять тысяч) рублей 00 копеек), оплата по договору осуществляется по частям (1 часть – 20 числа текущего месяца и 2- часть 30 числа текущего месяца). Фактически первая сиделка проработала 1 день одна, затем предложила работать вдвоем, т.к. одной ей тяжело, я согласилась. После  через 3-5 дней первая сиделка,  с которой был подписан трудовой договор отказалась работать, и ушла, на замену была предоставлена другая.

19.10.2015 года я позвонила к в Вам и сообщила что завтра день заработной платы, как я должна распределить  сумму между тремя сиделками, на что Вы предложили мне встретится и обсудить другую сумму заработной платы, т.е. 12 000  (Двенадцать тысяч) рублей, что меня не устроило, поскольку я изначально при оформлении Анкеты – Заявки указала сумму, которую я готова оплачивать за услуги (Девять тысяч рублей 00 копеек). В результате моего не согласия с суммой заработной платы 21.10.2015 года ни одна из сиделок на работу не вышла.

Всего за 21 день у меня сменилось 3 сиделки. Зарплату я им оплатила своевременно 20.10.2015г. 

В соответствии п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)  или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

В соответствии с п.2 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Цена  выполненной работы (оказанной услуги), возвращается потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В связи с тем, что Вы не выполнили существенное условие договора (п.1.3. приложение 1 Анкета-Заявка,  предполагаемая заработная плата) и  на основании выше изложенного прошу:

  1. расторгнуть договор оказания услуг №  232 от 01.10.2015 года.
  2. вернуть денежные средства, уплаченные по договору № 232 от 01.10.2015 года в размере 12000 (Двенадцать тысяч) рублей 00 копеек.
  3. предоставить мой экземпляр трудового договора заключенный с сиделкой.
  4. дать письменный ответ в течение 10 дней.

В случае неудовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в ТОУ Роспотребнадзора по УР в г.Сарапуле за помощью о защите моих нарушенных прав как потребителя, а так же с просьбой о проведении проверки Вашего предприятия, и в соответствии со ст. 17, ФЗ  "О защите прав потребителей" я имею право обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований и взыскании морального и материального вреда.

            В соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере 50 % от суммы присужденной судом в пользу потребителя.

 

Дата        подпись Заявительницы       расшифровка подписи

 

Петрова Ирина Антоновна, номинант конкурса «Юрист-Профессионал 2015»

Консультация была дана в ноябре 2015 г. в рамках конкурса «Юрист-Профессионал 2015» 


Возврат к списку