Официальный поставщик КонсультантПлюс в Ижевске и Удмуртской Республике

Вход/Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

\ \ \ \
О возврате некачественного товара

Защита прав потребителей

03.04.2013

Гражданка Б-ва 16 марта приобрела очки. Позднее выяснилось, что в очках выпадают линзы. Пришла к продавцу 4 мая с требованием о возврате денег за приобретенный товар. Продавец устно ответил, что деньги возвращать не будет, может только отремонтировать очки.

Гражданка Б-ва пояснила, что недостатки товара не могли возникнуть вследствие нарушения ей правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а при её обращении к продавцу в первый раз письменное требование о возврате денежных средств не оформляла.
 

Вопрос. Как можно поступить в таком случае?
 

Ответ юриста.
Юрист разъяснил положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и указал, что в соответствии с положениями этого Закона гражданка Б-ва имеет право вернуть товар ненадлежащего качества (очки) и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Юристом было предложено гражданке Б-вой:
Обратиться с письменным заявлением о возврате уплаченной за товар с недостатками денежной суммы.

В случае неудовлетворения требований о возврате денежной суммы в установленный Законом срок, обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар денежной суммы, взыскании пени и компенсации морального вреда. Текст соответствующего искового заявления был составлен и передан гражданке Б-вой.

Соковикова Светлана Сергеевна.
Начальник юридического отдела ООО «Мир».
Конт.тел. 8-922-503-98-88
.


Возврат к списку